Вторник, 21.11.2017, 05:19
Персональный сайт учителя ПОЛЯРИС
 
"МБОУ СОШ №8 с углубленным изучением английского языка"
 город Мончегорск
Мурманская область
Email fikema@inbox.ru

Меню сайта
Кирилл и Мефодий
Сеть и дети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Качество сайта
 
Страничка для родителей

Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками!  Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней детей!
Если говорить о существенном повышениии качества семейного воспитания, то я полагаю, что надо учить родителей "любить" и воспитывать своих детей тогда, когда они этого желают сами, и задача классного руководителя - научить их этому желанию. 
1.Полезные советы для родителей
2.Педагогическое руководство воспитательным процессом
3.Звонкие голоса во дворе, по тротуарам, перегоняя друг-друга, с веселыми криками летят маленькие велосипедисты-школьники. Хорошая погода, отличное настроение. Каникулы! А с каким настроением дети пойдут в школу после каникул? Мнения разделились. Интересный сайт для учителей, родителей, детей.
Здесь приведены несколько тестов, подготовленных профессиональными психологами. Проверьте себя. Отвечая на вопросы, постарайтесь вспомнить, как вы ведете себя в конкретных ситуациях.
 5.Безопасны ли мобильные телефоны? Родители подумайте об этом. Просмотреть презентацию  по этой теме необходимо вместе с детьми.
6. Три типа поведенчеких реакций ребенка
Знаете ли вы своего ребенка?
АУДИАЛ - слухо-ориентированный ребенок
Такие дети рано начинают говорить. Без труда вступают в контакт с детьми и взрослыми, с удовольствием разговаривают с окружающими, могут часами слушать чтение книг, рассказы родителей, музыку, легко воспринимают информацию на слух, обижаются на любое изменение интонации голоса.
Основные трудности в школе - неспособность сосредоточиться, "непрырывная болтовня", отсутствие зрительных образов, трудности при работе с учебными задачами.
ВИЗУАЛ - зрительно-ориентированный ребенок
Такие дети тихие, задумчивые, мало разговорчивые, друзей почти нет. Контакты с детьми завязывают с трудом, общаться предпочитают со взрослыми. Послушны, оегко и с удовольствием слушаются. Очень любят рассматривать картинки, марки, фотографии. Часто предпочитают телевизор или компьютер прогулке или общению с друзьями. В одежде очень разборчивы, красота на первом месте. Все зрелища производят на него сильное впечатление, но рассказывает о своих впечатлениях мало. Таких детей нужно разговорить.
Основные трудности у визуалов связаны с общением, взаиомоотношением, вхождением в новый коллектив. Ребенок болезненно воспринимает смену коллектива. 
КИНИСТЕТИК - двигательно-ориентированный ребенок
Кинестетики отличаются необычной подвижностью. Им необходимо постоянно движение, занятие делом, 15-ти минутное спокойное сидение за столом таких людей можно рассматривать как подвиг, т.к. им необходимо все потрогать, повторть то, что показывают. Такие дети очень любят животных, особенно их мягкую, пушистую шерстку.
Основные трудности в школе - не могут сидеть и слушать, им необходимо вскакивать, выкрикивать что-нибудь, бегать и прыгать. Им надо дать возможность проявить эти способности.
 Ольга СОБОЛЕВА, психолог, советует...
  • Как заниматься с детьми
  • Как родители могут помочь своим детям учиться
  • Как развивать речь ребенка
  • Роль родителей в развитии у детей мышления
  • Роль родителей в обучении детей письму
  • Роль родителей в обучении детей чтению
  • Памятка родителям от ребенка. Прислушаемся к советам своих детей!
Уважаемые родители!
Есть простой способ помочь вашему ребенку отследить выполнение домашних заданий и отметить его хорошую работу. Назначение призов за выполненную работу, регулярная запись того, что задано, а также отслеживание выполненной работы – все это научит вашего ребенка нести ответственность за свои домашние задания, а вы, в свою очередь, легко сможете контролировать его успехи.
 
Сайт Победитель
1 сентября
УО г. Мончегорск
Места родные
Любимые цветы
Вход на сайт
Поиск
Администратор сайта Л.Г. Масько © 2017